Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

все это было интересно и помогло нам обсудить это волнующее для всех нас событие

Ученик (118), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
почему без запятых?
Дополнен 6 лет назад
почему без запятых?
Лучший ответ
Это простое предложение с одним подлежащим, двумя сказуемыми и причастным оборотом. Между сказуемыми - союз "и" - запятая не нужна. Причастный оборот стоит перед определяемым словом, также запятая не требуется.
Переделаем предложение так, чтобы запятые были нужны
Все это было интересно, помогло нам обсудить это событие, волнующее всех нас.
Остальные ответы
Слово "для" в этом предложении - лишнее. Просто "волнующее всех нас событие".