
я поругалась с парнем и у него другая,что мне делать?как его вернуть?я не могу без него

Ученик (230), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что тебе делать? Занять свою голову и руки... рукоделием... Как вернуть? А зачем? До следующей красивой или не очень юбки? Чтобы бегать по замкнутому кругу? оно тебе надо? Черного кобеля не отмоешь добела....
Остальные ответы
Плюнь ты на него, другой найдётся в 100 раз лучше!
А это барахло, которое не ценит ВЕРНОСТЬ надо сразу посылать подальше.
Ничего, немного поболит душа, но обязательно исцелится, желаю удачи!
Ты еще слишком молода. и не понимаешь что он кобель. помни одно: ОН НЕ ДОСТОИН И СЛЕЗИНКИ ИЗ ТВОИХ ПРЕКРАСНЫХ ГЛАЗ. Забудь о нем, парни как автобус: один ушел, второй пришел
Анюта, а зачем тебе такой "изменщик" нужен? Ты должна стать настоящей женщиной: Ушёл и, значит НЕ СУДЬБА. Хватит страдать по этому поводу. Займись чем - нибудь полезным. Постарайся занять своё свободное время, чтобы меньше времени осталось на раздумья. Не успеешь оглянуться и.... появится ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ.
Шучу, конечно. Но никогда не нужно унывать. В твоей жизни ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЯВИТСЯ ОН, самый. самый. Нужно только не торопить события!! ! Удачи!
Что имеем-не храним !
Источник: А попробуй сказать !!!