Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Израиль - это пригород Москвы?

Искусственный Интеллект (109325), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Судя по нашим политикам и олигархам, кои в большинстве являются евреями, скорее наоборот.
Остальные ответы
конечно, рядом все-замкадыши мы
Да не.. . Это вааще глухая деревня.. . 2636км от МКАД, прикинь...
Это сартир от слова срать
Комментарий удален
Это то что староверы и православные!
Слишком далеко от истинного положения дел.
В том числе и международных отношений
между Москвой и ТельАвивом.
Какой Москвы или С. -Петербурга. Это пригород Бердичева, Жмеринки и Одессы одновременно.
Москва - это пригород Израиля.
Нет, это отдельное государство.