Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки еслиб к вам подошёл незнакомый человек и поцеловал вас в губы?

. Профи (643), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Булочка Искусственный Интеллект (147364) 8 лет назад
я бы засмеялась ))
Источник: утра доброго)))
Остальные ответы
..... .......... Ученик (42) 8 лет назад
А не напугаешь? На улице-т темно. Ну что ж, пощечин давать не умею, целуй, придется смириться
Мари Профи (553) 8 лет назад
зависит от того, что этот человек из себя представляет) а вообще, для приличия, пощечину бы влепила)
Машка )) Ученик (190) 8 лет назад
ой как бы я плеваться началааа.. . даже красавчику бы вмазала))
.Профи (643) 8 лет назад
А после этова ещё повторил разок;)
Машка ))Ученик (190) 8 лет назад
И получил бы еще раз. С ноги. Трижды.
. Профи (643) Маша ЗЛО)
koshechka Просветленный (35908) 8 лет назад
Реакция может быть неадекватная))) предупреждаю))) но вот в какую сторону неадекватная не скажу точно)))) ) сама незнаю)))
проказница Мудрец (15537) 8 лет назад
сильно...))) )
бежать ему ...чем быстрее тем лучше ))))
псевдоним Мастер (1252) 8 лет назад
как это ты себе это представляешь????))))
тамара филенко Мудрец (16475) 8 лет назад
Лучше бы он улыбнулся или сказал что-то... иначе он рискует услышать о себе СТОЛЬКО, что спать неделю не будет.
Еленка Просветленный (28433) 8 лет назад
Как говорzт в детском саду: "Из рота в рот - получается микроб".