Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

здесь есть профессиональные психологи??

Мастер (1917), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
по факту видимо есть.. . якобы даже учились.. .
по сути.. . единицы.. . но наврядли они сознаются)
---
к слову.. . я - не психолог.. . с корочками.. .
как-то не важны они для меня)
Источник: я.. . все как в реальности.. . кто-то бьет себя в грудь.. . а кто-то просто молчаливо исполняет свой долг...
Остальные ответы
Сдеся больши ф оснафномм психотипофф ))....которыйе апеллируйуют жисненными снанийами ))
Источник: имхо
тебе какой именно нУжон: клинический или семейный...?
Комментарий удален
он рядом, ты просто посмотри, тебе не психолог, а окулист нужен