Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

умные люди управляют глупыми, а не наоборот?

Ученик (77), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Глупым людям до определенного момента кажется, что они управляют умными... А умные думают. что они могут навсегда выйти из под власти глупых-и в этом их глупость...
Остальные ответы
Больные люди управляют нормальными. А дуракам закон не писан
Источник: К сожалению
Управляет людьми репрессивный аппарат состоящий из чиновников и спецслужб типа ФСБ, где МВД выполняет роль держиморд имеющих свои войска сравнимые с оккупационной армией по численности.
Миром управляют образы:
-светлого будущего
-разумного настоящего
-справедливого барина
- и т. д.
И теми и другими управляют хитрые.