Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

- Смерть есть освобождение от житейских трудов и забот…?

Искусственный Интеллект (113692), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Смерть-это начало новой жизни. А от трудов и забот так просто не освободиться
Остальные ответы
Смерть - естественный биологический процесс прекращения жизни...)))
не могу ответить на твой вопрос... когда нибудь нас всех не станет.
Прочтите книгу Александры Марининой "Фантомы памяти". Всё встанет на свои места. :))ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!
не хочу естественный биологический процесс! лучше буду трудиться и работать!
Кому как.
И пойдут одни в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Матфея 25.46)
Блаженны мертвые, умирающие В ГОСПОДЕ; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. (Откровение 14.13)
По Вашему- беззаботные бездельники- мертвы?
....я познание сделал своим ремеслом,
я знаком с высшей правдой и с низменным злом.
все тугие узлы я распутал на свете,
кроме смерти, завязанной мёртвым узлом.... (О. Хайям)....
3. Откр. 20:6 Блажен и свят
имеющий участие в воскресении
первом: над ними смерть вторая не
имеет власти, но они будут
священниками Бога и Христа и
будут царствовать с Ним тысячу лет.
4. Откр. 20:14 И смерть и ад
повержены в озеро огненное. Это
смерть вторая.
5. Откр. 21:8 Боязливых же и
неверных, и скверных и убийц, и
любодеев и чародеев, и
идолослужителей и всех лжецов
участь в озере, горящем огнем и
серою. Это смерть вторая.

36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
(Иоан. 3:36)
не бойся это будет быстро и не больно если сопротивляться не будешь
Да и от счастья и блаженства то-же
В Вечности смерти быть не может. Есть переход из видимого мира в невидимый. Сознание, которое мы должны усовершенствовать на Земле, - вечно. Именно совершенное наше сознание названо Христом Царством Небесным.
"Царство Небесное внутри вас и берется оно силою. И употребляющий усилие восхищает его. " Евг. от Матф.
это просто неотъемлемая часть развития живого))
смерть - переход из одного тела в другое.
от одних возможностей к другим.
челов тело дает вечной душе очень редкую возможность- вырваться из круговорота рождений и смертей и достичь духовного мира. закон Бога "Что посеял то и пожнешь".
в других телах сеять невозможно, там только пожинаешь. поэтому животные не грешат.
тот кто понял это умрет один раз. а кто не понял - миллионы миллионы раз, пока не поймет.
Комментарий удален
Человек перестает существовать. Он находится в бессознательном состоянии (так можно сказать) до воскресения, которое будет. Потому Иов так просился в шеол (могилу), - он был измотан проблемами и горем.