Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На работу!Ура!А вы радуетесь,что праздники, наконец,закончились?)))

Мудрец (12265), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А праздники разве были? Я что-то пропустил? ))
Комментарий удален
Остальные ответы
Вас хрен поймешь - то на работу не охота, то отдыхать надоело
На работу - завтра =))
Источник: Завтра, и порадуюсь. . что. . праздники прошли. . нас, застали - будни =))) Доброе Утро!
Комментарий удален
если кроме работы вы в жизни больше ничего не видите и вас окружают только серые будни, то такая реакция вполне возможна
Комментарий удален
А у меня выходных и в праздники не было, так что мне все равно.. .
:-))))
"пахаю" с 3-го января) )
так что рад что все будут работать терь!!!
Источник: завистливая скотина)))))