Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Максимально возможная вертикальная нагрузка

Знаток (323), закрыт 6 лет назад
Как рассчитать "Максимально возможная вертикальная нагрузка кг/м кв. на несущие конструкции для крепления подвесного потолка, оборудования и инженерных систем" для здания каркасной пространственной системы?
Дополнен 6 лет назад
Стас Шабанов, Стас Шабанов: Меня интересует формула расчета "Максимально возможной вертикальной нагрузки". Общая формула. "здания каркасной пространственной системы", то есть несут нагрузку колонны.
Лучший ответ
задаешь вопрос, а несущая конструкция из чего сделана не пишешь..
Остальные ответы
В принципе нынешняя технология крепления выдерживает любые материалы для потолка, так как материалы в основном легкие. оцинковку ставят на расстоянии 50 или 70 см. Дюбеля крепления или шурупы через 30-40 см. Выдержит и человека и тем более тяжелые зеркала потолочные. Для страховки можно чаще делать.
Для самостоятельного РАССЧЁТА подобных вопросов, вам нужно узнать где находится ближайший строительный техникум и получить там образование. Нужно быстрее наймите специалиста. А что вы предлагаете изложить вам краткий курс юного монтажника, ведь ни каких данных для рассщётов вы не даёте?
Источник: Хотите правильного ответа, правильно формулируйте вопрос!