Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовете ВАШИ первые АССОЦИАЦИИ к слову "АВАРИЯ" ?

Гуру (2509), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Саяно-Шушенская ГЭС, Чернобыль, Фукусима1
Источник: Смерть
Остальные ответы
Дискотека Авария, Авария, дочь мента.
дискотека Авария
http://www.station.ru/PrintNews.aspx?id=14370

авария на подстанции - свет погас
Ахахах. Зима, авария.

ассоциации: дорога, автомобиль
Дискотека.. . А если серьёзно, то ужас, потеря, больница....
Аааапять раздолбайство...
Асфальт мятые машины кровь крики
опять наваляли... (о крушении поезда/поездов на ж-д проф. сленге)
Загорелась красная лампочка, светодиод на блоке питания или в самом оборудовании.