Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем наши мужчины отличаются от мужчин Американцев?

Высший разум (365842), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
менталитетом )))а так и там и там ФФФсяких хватает )))
Остальные ответы
че тебя на Америке заклинило? не нравится мне эта страна
Комментарий удален
нашим мужчинам не нужен психотерапевт, а американцы шагу не сделают, не посоветовавшись с своим психотерапевтом.
общалась - вялые и доверчивые как дети - скушно
наши конкретные, обстоятельные, но чаще необязательные!
" языком владеют ")))))))))))
национальными особенностями... французы склонны к вымыслам, побуждающим их лгать из хвастовства, американцы напротив очень скрытны, итальянцы плутишки, англичане лицемеры, греки отличаются неискренностью, турки неверностью своему слову, а русские способны абсолютно на все! нас жизнь заставляет ...хочешь жить умей вертеться, а если озвучить деловым этикетом - условием выживания биологической особи в Российской Федерации является её перемещение по криволинейной замкнутой траектории
Может, у вторых внутренней культуры побольше. А в общем-НИЧЕМ. С прибытием!
Американских мужчин разбаловало государство, а наших-женщины. А в остальном всё одинаково, те же инстинкты...