Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

порекомендуйте пжл хорошую умывалку для проблемной кожи (прыщи) , которая не пересушивала бы кожу.

Ученик (135), закрыт 6 лет назад
подростковый возраст пройден, а проблемы с кожей лица остались. гарньер умывалка пересушивает кожу и не помогает (
Лучший ответ
хималая для проблемной кожи, маленькийт тюбик бело-зелёный.
Остальные ответы
умываться настоем из календулы или огурца... и кремы наносить гелезированные.. . в виде геля)
а может у вас кожный клещи - демотекс, проверялись? Противопаразитарку пропейте http://www.artlife-russia.ru/?p=4&cat=47&subcat=65

Отшелушивающий гель для ежедневного применения для лица