Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если я девственница,то как это исправить?)))

Просветленный (27596), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
спасибо, что подняли настроение!!!
Лучший ответ
куда подъехать?
Комментарий удален
крысиный король Оракул (63744) если что только скажите
Остальные ответы
огурец в руки и вперед))
Комментарий удален
Комментарий удален
Булочка Искусственный Интеллект (147388) представь а как потом хвастаЦЦЦО? мой первый был огурцом)))ржу )))
Комментарий удален
Комментарий удален
Мари Профи (549) нет-нет, у меня с Любимым человеком было) я таким не занимаюсь) а методики новые нужно ведь разрабатывать, раз людям требуется)
начни распивать крепкие спиртные напитки в мало знакомой компании молодых людей и в разгар пьянки попроси их это исправить
Не знаю даже, первый раз об этом слышу
Комментарий удален
Ой, это невозможно.... это навсегда...
,,,,(( ПАЛЬЦЕМ ! ))

....Жывотныхъ -- НЕЛЬЗЯ !

....НАССИЛОВАТЬ.

....стыдно.
Источник: ....Жди ! --(( марта !
Голову себе лучше исправь! А если не поможет-тогда народными методами- степлером и утюгом!
дай клич-ПОМОГУТ!
Комментарий удален
Можем помочь...: -)
Комментарий удален
наши руки не для скуки.... можно помощь из зала попросить....
Комментарий удален
Курильщик **** Мыслитель (5921) тогда сохрани улыбку, всегда в ответах стараюсь улыбнуть))))
ой как ФФФсё запущено )))ржу )))срочно в реал)))
Комментарий удален
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (257185) ....Тама ! --ТАДЖЫКИ --Злые. ....Смотри ! не ПОПАДИСЬ.
И на какой день гулянки приснился этот сон!
разве такое может быть? гордись тебе медаль надо выдать и в красную книгу
А зачем исправлять, Вас это напрягает? Не торопитесь.