Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заменила дымящую печку на камин. А как он себя поведет в плане дыма?

Просветленный (25472), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Печка.. да и камин дымят в помещение не от того что они таковыми являются. Печник был криворукий и не мастер. Сейчас очень сложно найти настоящего печника.
Комментарий удален
ПРИЗРАК и ТЕНЬ Искусственный Интеллект (123630) В том -то и загвоздка...фрофессионалов много, мастеров мало. Это не о вас конкретно..))) это личный опыт.
Остальные ответы
Если дымоход сделан правильно-то отлично!
ЕСЛИ ДЫМОХОД НЕ ЗАСОРЁН, ТЕПЛО БУДЕТ, НО НЕ ДЫМНО.
Всегда так - сначала сделают, потом спрашивают.. .
Во-первых печка и камин это две большие разницы. .
Второе - если камин сделал опытный печник, то он вообще не должен дымить при правильной эксплуатации.
Будут вопросы - спрашивайте на kaminmoscow. ru
Удачи...
Камин даже специальный быстро нагревает воздух, но не способен тепло накапливать. и помещение быстро остывает. Печь же дольше нагревает тепло, но зато отдает его очень долго. А дымить может и печь и камин. Это от мастера зависит. Проблему всегда можно устранить
Мы в этом году построил благоустроенную дачу. Газа в деревне нет. Сделали печку, камин, подтопок и эл. отопление. Вообщем на все случаи жизни. Все эти случаи уже и случались. Зимуем первую зиму. Долго искали мастера- печника, т. к. у на с уже был горький опыт дымящего камина. ВСЕ зависит от мастера и, если он вам плохо выложет камин, ничего уже не поможет. Всегда будет дым ( ну это при условии, если вы сами с камином обращаться умеете).
Наш камин на даче. Я его очень люблю!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален