Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда обращаться, если в ЖКО обнаглели?

Ученик (84), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лично я на любое незаконное действие управляющей компании обращался в суд. Всегда помогало. Только в суде не надо размахивать руками и говорить, что с вами поступили неправильно. Надо аргументированно, со ссылкой на нормативные и законолдательные акты доказывать свою правоту. Сейчас УК прежде чем что-то сделать звонит мне и спрашивает, буду я против или нет. Для этого хватило 4 выигранных процесса.
Остальные ответы
лучше всего в общество охотников
в администрацию района наверно
в районной администрации есть жилищный отдел