Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мир бардак может потому что бабы Б?

Ученик (90), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мир бардак что мужчины стали как бабы
а бабы всегда и во всем помогают мужчинам
Остальные ответы
да женщины способны изменить многое в т. ч. мужчин
Бардак - он ис-са нашиго всиопщиго р@сп*сдяйтва!
А ты уверен, что все? И что тогда есть мужики, кот. за каждой юбкой увиваются? А?:)))
а мужчины П) -сорри это в продолжение вашей логики)
Наведи порядок, и не будет ни Бл., ни бардака.
возможно.. . а может потому что все мужики тупые К?

P.S. я не мужененавистница, просто хочется показать всю абсурдность поставленного вопроса. Однако в одном вы правы, есть бабы, а есть женщины, так же как есть мужланы, а есть мужчины!