Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда у Запада такая ненависть к Путину..?

Мудрец (15242), закрыт 6 лет назад
2012 год станет годом борьбы за Евразийский союз, за консолидацию разорванных, разрезанных по живому пространств через преодоление воздействий внешних игроков. Фактически нам предстоит отстоять свое право на державное развитие и историческое будущее.
Лучший ответ
Так он на "дерьмократию" не ведётся. Такой подарок от Горбача, в виде России, у них прямо из глотки назад выдрал. Путин же и команду может армии дать не раздумывая, что бы нюх не теряли, а это ведь накладно. Вот и исходят злобой.
Остальные ответы
Она вымышленная. Путин их протеже.
Комментарий удален
Комментарий удален
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (110039) Тут у вас скорее не точности. Чубайс - это некая, кормушка чиновничья... Благодаря его таланту не один чиновник деньги сделал из пустого места. По этому он до сих пор у власти. В эту систему не каждого допускают. И все проекты которые Чубайс охаживает, все они становятся доходными. Так что вкладывайте копеечку в акции где Чубайс работает по возможностям. Эти копейки, вам, неплохой доход сделать могут позже. Чубайс такой-же американский, как мои тапочки, сшитые женой в ручную...
он государственник.
Комментарий удален
Кандид .... Ученик (102) Во как тролль старается хоть как-то обелить мадам Хиллати..
Сильный политик. Не дает развалить Россию.
Комментарий удален
Путин постоянно на Западеотдыхает. Там его дети. Шпион))) Любит лицемерить. Врёт народу про якобы ненависть.
Комментарий удален
~Тоня~ Оракул (53975) Тебе не хочу.
не знаю насчет ненависти.. . но некоторым приятно осознавать, что кому-то не повезло с лидером... а России повезло))
откуда такой бред?
Комментарий удален
Спайсовый Дядя Гуру (3263) это пиздец!!!!
его вообще никто не любит .может только дмитрий анатольевич
Комментарий удален
Кандид .... Ученик (102) И КПРФ не мало платят.. На лифт бы хватило.
Комментарий удален
Запад, сам себе насрал в карман, во время Осетино - Грузинского конфликта ...
Откуда у Востока такая к нему любовь?
Они всех ненавидят, у кого нефть есть и кто не хочет её под предлогом демократии отдавать.
Кому же понравится кость поперек горла.
Комментарий удален
Кто тебе это сказал? Они очень любят Путина.
Любовь Запада к России крепнет в момент её ослабления и развала, помните 90е, как они любили и рукоплескали нам. А когда мы начинаем крепнуть любовь проходит. Для меня ясно одно, если с Запада лай усиливается, значит мы правильно топаем.