Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет) кто скажет на что реагируют рыбы, когда даешь корм - запах? вид? свет? спасибо)

Знаток (252), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На все, ибо у рыб очень хорошо развито зрение, обоняние и еще не мало важный орган-боковая линия.
Остальные ответы
видят и чувствуют по запаху)) ) у них зрение лучше нашего)))
Запах и изменение цвета воды
Не знаю как ваши - мои реагируют на руки в воде реагируют))
Это загадка природы.
Проводили эксперимент-
Два аквариума. В первом отверстие из которого вода вытекает и попадает во второй.
В первый аквариум посадили рыб. Во второй сыпали корм.
Стенки непрозрачные. Запах навстречу свободно падающей воде пройти не может.
Но рыбы реагировали.