Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В СССР-не хватало детских садов,в РФ-не хватает кладбищ,строим крематории,таки так,что же нам надо,граждане РФ?

Оракул (71596), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не знаю как где, у нас райком, райисполком и т. д. занимали одно здание, хватало. Сейчас, в любой бывший дет. сад зайди-федеральная служба, какая нибудь, причём призванная улучшить нашу жизнь! И коммуняки здесь не причём, вопрос к власти нынешней.
Остальные ответы
нам надо заводы .. а наше правительство строит блядь всякие мега стадионы ...
+ сейчас как вам известно на самообеспечение переводят так их вообще не будет ..
будем растить дома и и харанить там где упали ...
Вот это новость У нас в те поры трест имел на балансе 5 детсадов плюс пионерский лагер плюс профелакторий турбазу отличную а сейчас ничго нет а народу работуют гораздо больше .Ты наверное стручок наслушался брехни единоососов
Ничего не надо, просто с жиру бесимся. :D
Ну ты чего то загнул. Передёргивать тоже не есть хорошо.