Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина сам того не замечая,входит в Положение,но из Положения выходить приходится Женщине?(Всех-со Святками!)

Оракул (83125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну... почему же? Сейчас очень модно стало выходить из Положения вместе! !
Другое дело-мужчине найти в себе силы при этом не выйти из себя...! Посмотрим?

Беременная женщина спрашивает у врача:
- Мой муж хотел бы присутствовать при родах. Это возможно?
- Думаю - да, тем более, что все специалисты сходятся в этом вопросе: очень
хорошо, когда отец присутствует при рождении своего ребенка.
- Ах, как раз это совсем нежелательно. Каждый раз, когда он встречается с моим
мужем, они ссорятся....))
Остальные ответы
Увидя тебя с бодуна мона махнуцо:))) ты согласна?:)))
Ихне дело не рожать - сунул, вынул и бяжать! Всё, как обычно, самую тяжесть - на хрупкие плечи!
Источник: И тебя, Танюша, с тем же! Весёлых гаданий! )))
Комментарий удален
Так оно, как-то всё-само собой получается!
не все может делать мужчина. что дано женщине и спокойно мужику могут лицо начистить потому женщина бывает эффективнее.