Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что бы вы передали новозеландцам и Новой Зеландии вцелом?:)

Просветленный (48860), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
горячий привет! Красивая страна...
Комментарий удален
Александр Мудрец (17032) сожрать везде могут...я как любитель природы сталкивался в нашем милом среднерусском лесу с волками ,а один раз собирая недалеко отдачи малину нос к носу встретился с медведем. Он был слишком занят малиной иначе бы меня тут не сидело)
Остальные ответы
Большой и горячий привет!
Привет с наилучшими пожеланиями.
Спасибо за продукты, что они нам, в таком огромном государстве НЕ могущим их вырастить и произвести присылают, живя в таком маленьком. :)
чтоб не шалили особо, и акул не доводили, они тоже есть хотят