Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я рад,что Реал оторвался на 5 очков а вы?

Мастер (2275), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Очень рад, Барселона со своими пасами-перепасами надоела жутко, она вообщем-то никогда мне и не нравилась
Комментарий удален
Александр Мыслитель (8155) Барселона-это идеальный футбол.А реал-это клоун моуриньо,нытик роналду и лупоглазый озил!)))))
Остальные ответы
ну не вечно же барсикам выигрывать. все еще потеряют очки. только второй круг начался, все впереди. как всегда выводы по весне.
все-таки уникальные дядьки -КАКА и криштиану!! ! конечно я рад за РЕАЛ
Очень рада! Получила положительные эмоции перед экзаменами)))
мне всё равно. я за МЮ. болею
Рад. Только у Барсы на игру меньше.
Комментарий удален
Комментарий удален
neohunterz Мастер (2275) К счасть все так,как я и пишу xDD
Аналогично-ОЧЕНЬ рада:)))))))))))))))
Реал Чемпионт всех порвет. Действительно барса запарил уже со своим Месси. Мы знаим и ценим только Роналду
Хочется, чтобы "Реал" выиграл Чемпионат Испании.
счастливее меня нет на свете никого ...ещё бы Криштиану получил бы ЗМ...
Ничего страшного. Барса просто ещё разок потопчет сливок в мадриде-и ВСЁ!))))
Источник: BARCELONA!
Комментарий удален
|~NuRzH@N~| Гуру (2918) Барса не лучше их!!!
Конечно рада! Наконец-то и на нашей улице праздник! Так и до чемпионства не далеко))
Реал возьмет в этом сезоне Ла Лигу! А знаете почему барса обыгрывает Реал в последнее время ? )) просто потому что для Барсы игра с Реалом самая важная в сезоне и настрой у них бывает запредельный, а Реалу что барса что сарагоса это одно и то же ))
Комментарий удален
Рад, потому что я-Фанат Реала! Надеюсь, Барсу в этом году сместят с первого места
Конечно рад!!! А то зб Барселона!!! Ваще клуб сам по себе хороший Барса но там играет 1 злобный карлик Л. М. который портит все в Барсе!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Месси - гном.
Я болею в испанской Примере за Реал, очень рад лидерству и отрыву.