Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы могли бы стать вегетарианцем?

Оракул (73411), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я, как давние предки - всеядна! Что удалось добыть, то и съем.. . Т. Ф.
Остальные ответы
Пока не готова. Люблю и мясо и рыбу и яйца.
мне например мясо тяжеловатой пищей кажется... переваривается 5 часов... поэтому ограниченно употребляю))
Животных люблю, но вегетарианкой стать не готова.
Нет. Если вы не ешьте мясо ради животных то зачем? Все равно каждое животное каждую минуту умирает.
Каждой группе крови-своё.У меня, например 1 +,а им без мяса никак нельзя, они, так называемые мясоеды.
Комментарий удален
НЕТ, ни за что. К тому же мясо действительно переваривается4 -5 часов, что позволяет прожить от завтрака до обеда не хватая "кусков"
А как Вы себе представляете казаха - вегетарианца? ))))))