Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто круче - Якоб Фак или Кристина Палка?)

Мальчик Бананас Профи (726), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (83175) 8 лет назад
Фак в переводе с английского это - кинуть Палку по нашему. )))
Остальные ответы
               Гуру (3085) 8 лет назад
Блин и то и то звучит брутально
Ангелина Мосенцева Просветленный (21948) 8 лет назад
А по каким критериям их сравнивать??)) По фамилии?) )
Палка не так звук режет как Фак)
Татьяна Сергеевна Искусственный Интеллект (128543) 8 лет назад
Это вопрос из футбола!!!, братцы у нас -лазутчик!! . оба не блестят на этом чемпионате , ,оба больны . но их спортивный дух восхищает, пусть нет побед . но они сквозь боль идут к вершинам славы!! . ну и они -братья словяне!!!
Источник: Как то не сравнимо!!!
Kassia Просветленный (29761) 8 лет назад
К этому списку крутых фамилий добавить еще двух Графов (Флориан и Даниель, Германия) , Голубца (Томаш, Чехия) , Питон (Каролина, Польша) , Толкач (Алла, Белоруссия) так вообще не выберешь)))))
HELL YEAH!!!! Ученик (173) 8 лет назад
Johnny, la gente esta muy loca,
What the ФАК!?))))))))))) )
Татьяна *** Высший разум (269299) 8 лет назад
круче - Фак ...Он же взял бронзу ОИ Ванкувера.. А Палка только в летнем биатлоне феерит..
Алексей Гуру (2600) 8 лет назад
Фак - у него достижений просто больше
Мария Киселёва Профи (959) 8 лет назад
по достижениям и фамилии-Фак.
как то "круто звучит"
Галина Пэнэны Мыслитель (7133) 8 лет назад
сравнивать мужика и бабу)))