Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда взялись ведьмы ?

Знаток (252), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Из желания реализовать свои скрытые силы. Слова ведьма, от слова "ведать", то есть знать, уметь... Женщина, стремящаяся постичь себя через управляющие законы Природы... Ведьма -это развитая женская сила, в отрицательном значении-использующая знания ради себя, водящая легковерных за нос, в положительном значении -любящая, помогающая людям.. Настоящая ведьма мудра сердцем
Остальные ответы
болезненные мужи христианы по вине жены нафантазировали. . и они стали.. но стали во плоти могущщи..
Ведьма-от слова Ведать. А что многие стали стервами, так то церковники довели.
ведьма состоит из двух слогов ведь - знание ма - мама
ведьма означает всезнаюшая мама.
мама плюсь знание - ведьма.
просто люди не знают смысл этого слова.
ведьм раньше сжигали именно за то что они знали хорошо кто такие на самом деле священники