Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стесняюсь спросить...зачем ложка дёгтя в бочке мёда ? (вн )

Мудрец (10827), закрыт 4 года назад
Дополнен 6 лет назад
+++широкая программа популяризации органов внутренних дел и правопорядка в Российской федерации, которая начала свое шествие по стране во время президентства Владимира Владимировича Путина+++

Что-то до популяризации во время президентства судя по опросам граждан дело не больно доходила оттого и реформа МВД.... А-сь ?
Лучший ответ
Без нее бочка меда была бы неполной
Комментарий удален
Остальные ответы
Наверно для того, чтоб Мёд не зазвездился. :))
Комментарий удален
Чтобы испортить много хорошего!
чтобы слишком сладко не казалось...
Чтобы попа не слиплась от сладкого)
Чтоб жизнь медом не казалась..
Чтобы мёд испортить.
Комментарий удален
Чтобы у мёда был вкус специфический.