Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Редкая Женщина обладает Даром обольщать мужчин даром?

Оракул (83125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Давать возможность мужчине проявлять свои лучшие качества - обязанность женщины! Попробуй не давать петушку заботится о курочках, как он это делает, роясь в земле и подзывая их! Он зачахнет и станет импотентом.
Остальные ответы
Иногда давать приятнее чем брать!!!
в принципе так оно и есть ..оченьочень очень редкая ..)))
Нередко это - редкая женщина, которой достается все даром...
Бывают такие женщины.. . Меня вот сто раз обольщали и даром)
ФилосОф! Топтатель дорог и читатель вывесок!
какие женщины быстрые все хотят богатых мужейи любовников но не увсех такие мечты сбываются
редкому мужчине можно позволить обладать женщиной даром...
И редкий мужчина не хочет обладать женщиной даром.
Это те, которые любят мужчин, за то, что они-мужчины!
За все надо платить и не всегда деньгами !
это от мужчины зависит. чем тупее мужчина тем больше тратит