
17 лет.ветрянка 4 день.Прыши лутше давить штобы вытекла жидкость и мазать,или не довить?

Профи (791), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ни в коем случае НЕ давить. каждая мельчайшая капелька-это "споры" для новых пузырьков. Мажьте зелёнкой или синькой ( раствор аптечный, такой же как зелёнка) . Выздоравливайте!
Остальные ответы
не давить, иначе рубцы останутся
Не давить не в коем случае, а то будешь страшный... лучше мажь побольше зелёнкой, чтобы подсыхали...
вообще не трогать !!!зеленкой только помазать можно - и всё !!!
шрамы украшают мужчину - дави! будешь весь в щербинах! конечно зеленкой мазать и как можно лучше