Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женская находчивость помогает ей найти приключение на мужскую голову,где бы она не находилась?

Оракул (83125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
И, к тому же, сделать его за это ответчиком! )))
Остальные ответы
хорошо если на голову, а вдруг на другое место
заставь дурака Богу молиться, он голову себе расшибёт...
Тань, ты ответы когда читаешь?:)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Эту женскую находчивость, иначе, называют сплетни и слухи.
Без Женщины найти свою потерянную голову-просто нереально. Спасибо-за находчивость!
Да, бывало по молодости... били... и крепко.