Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина верен поставленной Цели,но Цели так изменчивы?

Оракул (83125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чтобы добиться максимального накрытия Цели, нужно применять разделяющиеся боеголовки!
Остальные ответы
Танюха панесла:)))) терь я благадарна разработчикам))))
Если мужчина любит, то цель не ускользает от его взгляда и не изменяется от обстановки.
Удачи и любви.
Источник: Цель оправдывает средства.
есть цели второстепнные есть цели ничего незнчащие ..а есть гавная цель ..)а вообще это смешно когда женщина пытается определить приоритет поставлено мужиной цели. . мешают эмоции и как следствие результат неверен
да неверен он
неверен

лжёт
:)
нам и себе

неверен и неуверен.. . то ему ТО а то вдруг ррраз.... и ЭТО!
мужчина изменчив, а цель постоянна
главное чтобы цель не изменила свои взгляды к жизнью! а то возьмет и уйдет к другому стрелку!
Да, верен... в данном месте и в данное время.
Если цель правильно поставлена, он будет ей верен, главное всегда на мушке держать!
НЕт. Мужчина обязан достигать поставленой цели иначе это не мужчина и жизнь его - как стюдень. Мужчина крепок стойкостью как членов, так и целей.
надо быть гибче. а то идя к цели можно не заметить поворот к счастью. если 10 мужчин захотели стать президентом а место одно то это не означает что не добившийся цели мужчина студень. надо правильно понять картину Возвращение блудного сына. Он рискнул сполз с шеи отца. А те кто даже не подумали построить свою отдельную жизнь менее уважаемы отцом. не рискнувшие просто трусы