Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если жена храпит а яне могу заснуть? (Как мне уснуть может есть какие нибудь секреты?)

Павел Родермель Ученик (118), закрыт 4 месяца назад
Жена храпит не могу уснуть!
Лучший ответ
Михайлов Василий Гуру (3189) 8 лет назад
Японцы изобрели робота который борется с храпом.. . купи его...
Остальные ответы
Мария Белёва Профи (519) 8 лет назад
в другую комнату спать идти :D
0xDD Искусственный Интеллект (148726) 8 лет назад
Раз не можешь заснуть, значит и спать не особо хочешь. Займись тогда полезным делом.
Николай Мыслитель (5532) 8 лет назад
твоя жена не может храпеть так как тебе 13 лет ...балабол
Калинина Ксения Гуру (2699) 8 лет назад
Причины храпа
Перед тем как рассказывать о том, как избавиться от храпа, разберемся, откуда вообще он берется. Эти звуки возникают от вибрации суженых стенок глотки. А причина их сужения скрыта в том, что чрезмерно расслаблены поддерживающие их мышцы мягкого неба и языка. Во время сна эти мышцы у некоторых людей настолько расслабляются, что порой мешают нормальному дыханию.
Чаще всего храп появляется с возрастом, в процессе старения мышцы языка и мягкого неба ослабевают и не способны как раньше поддерживать дыхательные пути в открытом состоянии. Хотя в отдельных случаях причиной храпа может быть врожденная узость глотки.
Причиной затрудненного дыхания, и как следствие, появления храпа, может быть и искривленная носовая перегородка, полипы (опухоли) в носу или та же врожденная узость носовых ходов. Вдобавок и удлиненный небный язычок, и даже неправильный прикус могут привести к появлению храпа. Кто бы мог подумать, что всё настолько взаимосвязано. На самом деле здоровье нашего организма как единая система. И на то что, у кого-то вдруг появился храп, есть своя причина – это как бы «сигнал» того, что есть какие-то отклонения.
Стоит ли беспокоиться по поводу храпа? Не всегда. Замечено, что храп может дать о себе знать и у людей, принимавших перед сном алкоголь. А, как известно, под действием спиртного мышцы расслабляются, что и приводит к тому, что спящий после этого издает храпящие звуки. Та же ситуация складывается и у сильно уставшего человека, у организма недостаточно сил, чтобы поддерживать мышцы (в том числе языка и мягкого неба) в тонусе. В таких случаях, когда храп проявился однажды, но больше не повторялся, естественно беспокоиться не о чем.
Ещё одним фактором, сказывающимся на общем здоровье, а также на появлении храпа, может стать ожирение. Главным образом из-за того, что откладывающийся в области шеи жир создает излишнее давление на дыхательные пути.
В первую очередь важно, установить причину, а потом уже решать какой метод лечения для себя избрать. Возможно, лечить храп и не понадобится, если, например, он не отражается на общем состоянии здоровья, а посторонним он никак не мешает.
За выяснением причин храпа желательно обращаться к сомнологу и оториноларингологу, которые, проведя необходимые исследования, порекомендуют наиболее подходящее лечение.
Tanja* Мастер (1058) 8 лет назад
не давайте ей спать)))
богдана лебедь Профи (603) 8 лет назад
купи БЕРУШИ (они в аптеке продаются, не дорого) . вставляй их в уши как только спать ложишься. и ничего не услышишь, я так засыпаю. когда муж храпит. иногда даже под громкий будильник не просыпаешься:)
Я Богатая Мастер (1031) 8 лет назад
Разбуди её сексом.. от упадка сил ты сразу вырубишься.. да и она потом тоже.. и храп ты не услышишь.. тем более может это временно.. может она не всегда храпит..
Алена Мыслитель (5074) 8 лет назад
Когда мой муж храпит, просто целую его нежно в шейку - и он перестает храпеть
Николай Ершов Знаток (332) 1 год назад
Японцы изобрели робота который заменит жену, купи его.