
Какую планету называют "зелёной",а какую"ржавой"?

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Марс-ближайшая к Земле планета (после Венеры) ; его атмосфера и дневная температура на поверхности напоминают земную атмосферу. Марс называют красной планетой за его ржаво-красный цвет, предопределенный наличием окиси железа (ржавчине) в почве.
Уран-седьмая по удалённости от Солнца большая планета Солнечной системы. Называют-планета зелёного цвета.
Остальные ответы
Марс называют красной планетой за его ржаво-красный цвет, предопределенный наличием окиси железа (ржавчине) в почве.
зелёного цвета. Уран