Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Драйверы.

Профи (537), закрыт 6 лет назад
Скачала игру в сибнете, установила, а она не включается. Требует d3dx9_32.bll . Я его скачала. Подскажите пожалуйста, куда его теперь перенести, в какую папку?
Дополнен 6 лет назад
Обожаю вас всех. Спасибочки.
Лучший ответ
это вопрос на миллион доларов. Лучше переустанови игру, если не поможет - ищи другую
Остальные ответы
Лучше полностью установить ДиректХ
Это не драйвер, а библиотека, и не bll, а dll.
скачай direct X updater одного етого файлика маловато
я тебе скинул на мейл посмотри
нажми на него правой кнопкой и выбери открыть с помощью и выбери свою игру
в саму игру кидай