Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Шарм -вторая натура Женщины,то что же Первая?

Оракул (83125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Материнство... без детей женщина ничто...
Комментарий удален
Остальные ответы
Может ...бессмысленная болтовня? :)
Судя по Еве- умение искушать. :)
Комментарий удален
Наталия Сидорова Оракул (58254) Нет! Я видела в Париже у Площади Бастилии старушку, с настоящим шармом, переходящую дорогу. Ей было лет под 80. На ней была белоснежная футболка, длинная юбка в сборку у талии коричневого цвета в мелкий беленький цветочек,на руках перчатки с обрезанными пальчиками, открывающими ногти,но скрывающими натруженные руки и вены.. Она вся была такая ЧИСТЕНЬКАЯ и СВЕТЛАЯ! Вот это был настоящий ШАРМ. Истинный шарм настоящей француженки до мозга костей. А не то, что сейчас вкладывают в это слово наши тусовщики и их спутницы, с силиконом и ботексом "сдобренные", девы. :)))
Цель, которую она преследует.
жадность -все мне и мое..
Шарм! НЕт это нем главное. Главное заглянуть в глаза и увидеть самое главное. НЕ каждый увидит, но и не у каждой есть.