Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина перед Мужчиной непреклонна,ей наклоняться ни к чему?Или не к чему?

Оракул (83125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Всегда избегал непреклонных женщин... Лишний раз ни к чему не наклонятся-приходится подлезать...
Остальные ответы
это в смысле?
Комментарий удален
Татьяна Панфилова Оракул (83125) Вопрос, как вопрос.. Каждый воспринимает по-своему-)) Кто-то говорит о женских наклонностях.. А кто и о наклонах-)) Приветствую-))
Вот так всегда, если есть к чему то обязательно наклонится...
Курица, убегая от петуха : " А не слишком ли я быстро бегу "???.
А это смотря какие у нее сексуальные вкусы!))))))))))))
Скорее ни к чему. И так нормально.
Источник: Ну почему же ?
Если она самодостаточна, то нет смысла выяснять.

Всё равно не будет.
НЕЗАЧЕМ.

Если она Царица, а НЕ ДРУГ - пусть идет стороной.
пускай пускай наклоняться, потом скажет что там было! а то вдруг больше не захочет встать, или коленки дрожать не в состоянии встать !
Не потерять бы такой женщине гибкость.
Ну да! Раком в туза на коленках получает и надо сказать с удовольствием. Сосет тоже не нагибаясь?
Непреклонна, пока не узнаешь-её Наклонностей!
Источник: Доброго Дня, Сестричка!!!
Господи.... Да если женщина любит она не толькол наклонится, но и на колени встанет.