Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему по утрам тяжело вставать?

Ученик (48), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Большинство из нас каждый день рано встает по определенным причинам: кому-то нужно собираться на работу, кто-то идет на учебу или в детский сад, а для некоторых это необходимость вести домашнее хозяйство или ухаживать за маленькими детьми. Так почему же нам так "тяжело вставать утром", хотя мы делаем это практически каждый день? а встав, боремся с сонливостью.

Для того, чтобы в этом разобраться, в первую очередь, нужно посчитать, достаточно ли времени вы выделяете для отдыха. Ведь наши вредные привычки – до самой ночи смотреть телевизор, читать или играть на компьютере, а также выполнение домашней работы заставляют нас меньше времени уделять сну.

Все это приводит к тому, что человек встает утром уставшим, ему трудно просыпаться, и весь день он чувствует себя обессиленным. Для того, чтобы быть бодрым и энергичным в течение всего дня, и утром легко вставать с постели, нужно свое время организовать так, чтобы все подчинялось вашим физиологическим потребностям.

Например, если вы привыкли отходить ко сну не ранее 12 часов вечера, то это верный признак того, что утром вам будет тяжело вставать. Если же вы организуете свое время, и постараетесь ложиться не позже 10 часов вечера, это в значительной степени облегчит ваше состояние и улучшит самочувствие и здоровье. Следуйте поставленному графику на протяжении всей недели, и вскоре вы почувствуете, что вам уже не так тяжело вставать по утрам.

Верите или нет, наш организм имеет свои внутренние часы. Ведь вы замечали, что иногда просыпаетесь за несколько минут до того, как зазвонит ваш будильник? Это наш мозг дает сигнал телу. Когда вы открываете глаза, сразу посмотрите вверх, вытяните ноги и руки, растяжка помогает начать работу мышцам и облегчает пробуждение.
Остальные ответы
От недосыпания в большинстве случаев.
Зависит от типа личности: "Сова", "Жаворонок".
у меня каждое утро такой вопрос...
Потому что организм ослаблен и зашлакован от неправильного режима дня, питания и организации труда и отдыха. Если все это нармализовать то утро будет для вас самым радостным временем суток :)
Доброго утра всем !
рада за Вас! Хорошая нервная система. Но может потому, что поздно ложитесь спать (?)
За ночь человек слегка прилипает к постели
Самый лучший способ снять сонливость и начать быстро двигаться-это горячий, крепкий, сладкий кофе, который пролит тебе на живот
Источник: личный опыт
Дмитрий прав. это зависит от образа жизни.. . может быть еще конечно не хватка чего то в организме. сдайте общие анализы. . это за сутки даже в поликлинике делают
а остальное от ВАс зависит!