Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

,,МъДа ! стоишъ Ты ! УТРОМ ((голая и возле двери КАК ? понимать сие - тябя ОГРАБИЛИ ? или в ГОСТИ пришла.

☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278798), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Курильщик **** Мыслитель (5921) 8 лет назад
все, тебе ППЦ, девченки отболтались, щас на тебя поедут....
Остальные ответы
. Просветленный (27564) 8 лет назад
не могу вспомнить у которого из соседей пеньюар оставила...
Булочка Искусственный Интеллект (147364) 8 лет назад
снимай штаны знакомиЦЦЦо будем))))
koshechka Просветленный (35908) 8 лет назад
С внутренней стороны милусь стою, любимого на работу провожаю утром))))), а ты в глазок не подглядывай))), я то думала мои соседи спят еще в такое время))))
Саша ИВАНОВА Просветленный (30154) 8 лет назад
может впустишь уже! ! не май месяц!!