Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к какому склонению относится существительное "какаду"

Ученик (217), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это существительное не изменяется по падежам, значит, оно несклоняемое
Остальные ответы
Какаду относится к НЕСКЛОНЯЕМЫМ существительным (тип склонения 0 по классификации А. Зализняка).
да. это несклоняемое существительное
Конечно. Надо было сначала попробовать посклонять, прежде чем спрашивать.
КАКАДУ? , нескл. , м. , одуш. [нем. Kakadu < малайск.] . Птица отряда попугаев с хохлом на голове; обитает в Австралии, Тасмании и на прилежащих островах; часто содержится в неволе. | | Ср. жако, макао2,лори2.