Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу такие волосы

Ученик (88), закрыт 6 лет назад
Я хочу такие волосы (укладку как у Бритни Спирс ) вот эти полосочки на волосах и кончики волос у нее такие красивые но не знаю как она это делает и не знаю название прически везде искала но не могу найти скажите пожалуйста кто знает как делать это
Лучший ответ
у меня такая же стрижка и цвет. а "полосочки" появляются, когда 2 дня голову не мою))))) )

у Бритни может и нарощенные волосы, но это всего лишь "прогрессия" на длинных волосах, с прямыми кончиками сзади.
Остальные ответы
1.сходи в поле
2.сорви соломы
3, прикрепи к волосам
А в салоне красоты, не консультировались? Но как по мне, эти волосы нарощены :)
Сразу говорю волосы нарощенные
Полосочки делают гелем фиксатором утюжком и лаком.
если у тебя волосы от природы прямые, но они будут смотрется точно так же! я с этим намучалась ого го если частоне расчесывать волосы то будет такой эффект! Попробуй поэкспериментировать средитвами для укладки! Но это у нее скорее всего наращенные волосы и как раз таки эти полоски и есть отдельные пряди для наращивания