Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если США во Вьетнаме а СССРв Афгане провалились . То выполнила ли сейчай США свою задачу в Ираке и в Афганистане

Ученик (111), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Они в Ираке уже выполнили. Нефть качают. Да и в Афганистане тоже - завалили Россию наркотиками.
Остальные ответы
задачу выполнила, демократия в действии
задача то не одна была!) )
неоценимый опыт! у них пехота самая опытная!
Вопрос лишь в том, какую задачу выполняло США в Афганистане.
Никоим образом. Они тупые и не понимают, что в странах Востока не может быть демократии.
В Ираке задачу по захвату нефтевышек-да, по внедрению демократии-обложались так-же как и в Афгане. И там и там наведение порядка они оставили на местных, потому, что их начали колбасить.