Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли снять поворотники не повредив поворотников на ваз 2109, 08, 099 не снимая локера?

Профи (606), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Возьми леску (0,7-1мм) и подсунь по кругу под поворотник. Это для того что бы сжать "зажимы" и лак не повредить
Комментарий удален
Остальные ответы
там на защёлках
локера снимать не надо
тонкой отвёрткой
Комментарий удален
Тепломаркет Гуру (4546) блин... это было 5 лет назад(не помню) там с одной стороны ус длянный торчит а с другой короткий я на длинный нажимал отвёрткой и спокойно доставал локера вообще не трогал
Локер снимать или отогнуть, так обломаещь крепеж. http://vaz-sputnik.narod.ru/21099/9-4-2.html
Подожди, через какое то время сами вывалятся))
или просунуть в щель пластиковую карточку чтобы отжать прижим.