
нужно в течении 2-3 дней восстановить карточку В Т Б 2 4 ,это реально? если нет ,то что делать?

Профи (748), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Восстановление от 5 до 10 дней... а пока что пользоваться счетом через кассу...)
Остальные ответы
Зайдите к ним на сайт там есть консультант он всё точно скажет
занять наверно а потом отдать когда с карты снимите)))))
Идите в банк с докУментами, после подачи заявления о утере карты, дожны выдать кэшем из кассы.... Удачи=) ЗЫ в банк оператору позвонили? а то ведь есть умельцы....
если период действия истёк то она автоматом перевыпускается. . а если потеряла то чем раньше им позвонишь и скажешь тем раньше перевыпустят. . а звонить им лучьше в любом случае т. к. они скажут в каком конкретно отделении получать. . ато я завёл карту в одном отделении а после окончания переода действия получил в другом. . короче прокатился зря разок!))