Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните мне, балбесу, тока внятно, что такое КОТЭ? Я знаю с детства: кот, кошка, котенок, на крайняк- котофей, котик, к

Мастер (1802), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
http://lurkmore.to/Арбуэ всё началось с этого китайского кубика. Арбуэ, котэ и тд.
Остальные ответы
Это грузинский кот. Я так думаю...
Комментарий удален
Denis Мыслитель (8544) Имя такое есть-Котэ.Даже комментатор был Котэ Махарадзе.
КОТЭ- это гламууууурно))))))))))))
ну напримкр, Котэ Махарадэе
Котэ-это жаргонное слово в интернете. Обозначает кота.
Эм.. . если вы играете в World of tanks то котэ называют еще королевского тигра (КТ) в этой игре)))
В интернете многие люди хотят быть не похожими на других, как и в обычной жизни. Поэтому они хотят как то выделиться, показать что они продвинутые в теме так сказать от сюда школота, котэ, КЭП, и все эти дурацкие знаменитые рожици просто я считаю это еще не утвердившиеся люди влекутся всем этим
Комментарий удален
Сленг интернетовский, но кот это обычный.. . Только котэ))
Был такой Котэ Махарадзе - легендарный советский спортивный комментатор.... наверное от его имени такое пошло.... он неординарный комментатор, веселый, вспыльчивый был!
это милые москвички с Гагров в знак удовольствия привезли
Котэ - это имя грузинского спортивного комментатора Котэ Махарадзе.
По мне так очень ласковый новый слэнг. Просто боле новый чем "тока" или "на крайняк", например.
Комментарий удален
Котофей - придумали в вашем детстве. Сейчас придумали Котэ. Чем Котэ хуже Котофея?
По googli
Комментарий удален
Новое наименование из Инета)
А мне нравится)))))))))