Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Седина в бороду,бес в ребро.Бреюсь на совесть каждый день,но Лукавый заст-ет пялиться на хорошеньких женщин.Как жить?

Мыслитель (7328), закрыт 6 лет назад
Только не надо тип кастрации и всякой подобной ахинеи.Надеюсь я здесь не единственный такой псих....
Лучший ответ
Так и жить.. . Пялиться - не значит жениться.. . За погляд денег не берут.. . Что там еще в нашем фольклоре есть по этому поводу? Думаю, что "соратников" у вас много, только далеко не все такие честные...
Остальные ответы
пользуйся подход всегда к любой можно найти
красиво ухаживайте и если, что получится.... то кому от этого хуже???
Зачем пялиться, Сергей?
Подумаешь, немного седой!
Глупости! Думаете они на вас не пялятся?
Анюта правильно сказала. Все получится. Удачи!
Пялиться не вредно, это нормально! Вот когда не будете, значит всё, конец близок
так и живи -пялься )))смиюсь )))
Источник: утра доброго Сергей)))
Да о чём речь? Все пялятся...:)))
Да пялься и не смущайся, для здоровья полезно (лучшее лекарство от простатита))))