Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

максимальная скорость измеренная человечеством

Ученик (226), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ну до 2011 года считалась скорость света в вакуме, однако последние данные говорят о том, что частицы нейтрино могут передвигаться быстрее скорости света. Эта новость взорвала научное сообщество. Если данные подтвердятся, то нас ждет переворот в физике, вплоть до пересмотра теории Большого Взрыва.
Остальные ответы
Скорость света, кстати, больше пока не придумали ...
в колайдере че то, там разгоняли может ТА))
ага, только эти "последние данные" так и стухли на стадии проверки...