Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Менять ли Samsung Galaxy s2 на IPhone 4?

Знаток (291), закрыт 6 лет назад
Посоветуйте, менять ли мне свой Samsung Galaxy s2 на IPhone 4? Терзают сомнения..)
Лучший ответ
нет, нахер тебе это говнофон, его берут чтобы понты кидать в маршрутках
Остальные ответы
НУ ЛИЧНО Я ДАЖЕ РЯДОМ НЕПОЛОЖУ айфон с какимто там корейцем
его берут те, у кого позволяют финансы и те, кто не хочет быть лузером в ковырянии прошивки андроида, кому нужна простота как на калькуляторе. (не в обиду автору)
лично я выбрал iPhone 4s и не жалею нисколько
а те, кто завидует и не может себе позволить купить iPhone за >20 т. р. , пусть идут лесом
Ну поменяй, если хочешь, кто тебе мешает, тем более новинка...
Конечно менять, кто бы мне предложил