Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все так хотят помиловать Ходорковского?

Ученик (77), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я не хочу. Хорошо бы ему в кампанию прислать Вексельберга, Авеля, Фридмана....
Остальные ответы
А почему все? Я бы предложил остальным олигархам ему компанию составить...
да нужен он был - главное соблюдение законов! дажеть в РОССИИ!
Источник: ЖИСТЬ
Ходор-это пройденный этап, народ проглотил, переварил и забыл. Теперь властям что-то новое надо придумать...
неправда, не хотят. Он не пишет прошение о помиловании, А без этого никак
Помилование-это признание вины.
Почему все? Как сказал Жеглов, вор должен сидеть, а Ходорковский-вор! Так где он должен быть? К стати Он не только вор, по его приказу людей убивали. хотя и не доказано в суде.
Политика, стало быть! )))))))))))))
Стране нужны тапочки-варежки. Пусть сидит, шкура продажная.