
Есть у вас девиз по жизни, которому вы следуете?

Оракул (86237), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Всё что ни делается, делается к лучшему!
Остальные ответы
Все что не делается, все к лучшему.
Есть. Я всегда прав !!!Будь наглей и злей и всё получиться ))) каждый баран несёт свои яйца (тоже в тему )
Не верь, не бойся, не проси!!!! И будь голодным и безрассудным!!!!
Трахать всех подряд, кто не согласна записываю в чёрный список
лучше голодать -чем что попало есть итд...
Я ...как Скарлетт О Хара " Я подумаю об этом завтра! ")))
ведь только дураки и мертвые не меняют своего мнения)))
у меня на аве написано...
Источник: хотя это слова Спартака, а не Че Гевары!!!
Не откладывай на завтра, когда можно сделать сегодня.
Правило №1 " Не обращай внимания на пустяки! "
Правило №2 "Всё пустяки!! "
Не откеладывай на завтра то, от чего можешь получить удовольствие сегодня!!!))))
Конкретного нет и быть не должно. Мы все меняемся в зависимости от ситуации. И ограничивать себя девизом каком то глупо просто!
не относись к людям так, как не хочешь, чтобы относились к тебе