Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли высадить кипарис во двор

Ученик (185), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В Краснодаре, в Анапе, в Крыму растут, севернее подмерзают, например в Одессе только на участках с хорошим микроклиматом могут расти. Обычно северней сажают кипарисовик, он более морозостоек и растёт до Москвы точно.
Остальные ответы
Конечно можно, при желании и пальму) Только нужен уход)))
Если вы живёте вКрыму или на кавказе то да.
Если вы живёте в Краснодарском крае то ДА!
Конечно можно, если климат позволяет. Это южное растение, теплолюбивое.
Если позволяет климат то пожалуйста.
я в прошлом году купила см 20-30 кипарисовик в горшках в Оби (ленобласть у нас) на зиму утепляющим матералом обернула, зима хорошая была-холодная и снежная. Нормально перезимовал, прибавил хорошо в росте. В этом году не укрывала.