Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В наше время человек выдающий себя за человека из другого мира, из другого измерения ну или из будущего , кто он такой ?

Мудрец (10598), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Знавал одного дедка, говорит, что прибыл с Сириуса в командировку. Попал в самый разгул эзотерики, начитался всякой хрени, ну, крыша и поехала.. . Если не касаться темы Космоса, мироустройства - достаточно адекватный чел...
Остальные ответы
если вы поняли, что он играет.. . тогда обычный человек.. .
хотя в любом случае.. . он будет всегда обычным.. .
необычность и нереальность происходящего.. . чуствуется лишь на тонком уровне...
Источник: я.. . и в зеркалах блуждают Души...
поп, священник, пастор, гуру, мулла....
...а знаете, это самый обычный человек, который чувствует себя так, как хочет чувствовать.
Ваше дело принимать его таким, какой он есть .
а не нравится, так и не обращать вовсе внимания на него)
ведь в жизни каждого есть мечта и фантазии, правда? )
например, то, что человек, назвавший себя странным, редко встречающимся овощем, тоже о чём-то говорит.. )
не так ли?
Источник: Доброе утро)
Комментарий удален
я всё верно поняла и Вы это тоже поняли)))))
Комментарий удален
Потенциальный поциент спецучереждений, они достали уже.